Отличаться - Выгодно!

Создание фирменного стиля

Выходя в свет, вы заботитесь о своей внешности. Выводя в свет свой бизнес, вы наверняка также заботитесь, чтобы он выглядел наиболее выгодно на фоне конкурентов.
Внешний вид любого бренда - его фирменный стиль, логотип.

Он может быть простым, замысловатым, эксцентричным и эпатирующим, но в любом случае он должен отражать суть вашего изнеса и создавать необходимый образ.

Профессиональный логотип - достойное лицо вашего бизнеса.
Мы часто задаёмся вопросами: что заставляет новых покупателей обращаться в ту или иную компанию? Как она может стать узнаваемой и наладить продуктивные отношения с партнёрами? Разумеется, благодаря фирменному стилю.

Создание фирменного стиля в Алматы предусматривает разработку визуального имиджа фирмы и формулировку особенностей корпоративной, печатной, рекламной, полиграфической и сувенирной продукции. Концепция фирменного стиля непосредственно зависит от качества и грамотности выполнения, поэтому от компании предоставляющей эту услугу, требуется немалый опыт и знания в области корпоративного дизайна.

Почему фирменный стиль следует заказать именно
в A-LUX?

Мы знаем, как сделать вашу фирму узнаваемой в Казахстане или в любой другой точке мира.

Всегда работаем до полного утверждения Заказчиком: Мы работаем на результат.
Договор - дороже денег.

Придерживаемся трех основных принципов: стиль, качество и дедлайн.

Мы не мыслим стереотипами, поэтому вы не получите конвейерный продукт.

Остались вопросы?

Напишите нашему менеджеру!

Из чего состоит фирменный стиль


Фирменный стиль должен "проникать" в каждого потребителя, в каждого сотрудника вашей компании и быть узнаваемым брендом чуть ли не на уровне подсознания.
Вы можете заказать разработку любого из элементов фирменного стиля отдельно.
Логотип

коммерционные решения лого-блока, размещение на цветных фонах.

Корпоративные цвета и шрифты

Стилеобразующая графика

(паттерны, узоры, графические элементы)

Уникальные иконки, пиктограммы, инфографика.

Корпоративный фотостиль

и особые обработки фотографий

Разработка фирменного бланка

и принципы компоновки графических элементов.

Уникальный формат

печатных изданий. Особые приёмы типографской печати.

Ключевые рекламные образы

(Key Visual) и рекламные сообщения (Key Message).

Разработка брендбука

Отличие брендбука от фирменного стиля.

Очень часто путают понятия фирменного стиля и брендбука или приравнивают их значения. Давайте разберёмся в определениях. Фирменный стиль - это набор и удачное сочетание графических и шрифтовых решений, являющихся основой исполнения коммерческих и деловых материалов компании, он является составляющей брендбука.

Брендбук, предлагаемый компанией a-lux - это руководство по фирменному стилю.

Главное различие между фирменным стилем и брендбуком - целевая аудитория. Закрытый документ, создаваемый строго для внутрикорпоративного применения - это брендбук, фирменный стиль же целиком и полностью ориентирован на потребителей, он внекорпоративного использования.

Название бренда
Название бренда
Название бренда
Название бренда

Закажите разработку профессионального брендбука


Мы знаем, как сделать вашу фирму узнаваемой в Казахстане или в любой другой точке мира.

Всегда работаем до полного утверждения Заказчиком: Мы работаем на результат.
Договор - дороже денег.

Придерживаемся трех основных принципов: стиль, качество и дедлайн.

Оставить заявку


Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время