Выходя в свет, вы заботитесь о своей внешности. Выводя в свет свой бизнес, вы наверняка также заботитесь, чтобы он выглядел наиболее выгодно на фоне конкурентов.
Внешний вид любого бренда - его фирменный стиль, логотип.
Он может быть простым, замысловатым, эксцентричным и эпатирующим, но в любом случае он должен отражать суть вашего изнеса и создавать необходимый образ.
Создание фирменного стиля в Алматы предусматривает разработку визуального имиджа фирмы и формулировку особенностей корпоративной, печатной, рекламной, полиграфической и сувенирной продукции. Концепция фирменного стиля непосредственно зависит от качества и грамотности выполнения, поэтому от компании предоставляющей эту услугу, требуется немалый опыт и знания в области корпоративного дизайна.
Мы знаем, как сделать вашу фирму узнаваемой в Казахстане или в любой другой точке мира.
Всегда работаем до полного утверждения Заказчиком: Мы работаем на результат.
Договор - дороже денег.
Придерживаемся трех основных принципов: стиль, качество и дедлайн.
Мы не мыслим стереотипами, поэтому вы не получите конвейерный продукт.
коммерционные решения лого-блока, размещение на цветных фонах.
(паттерны, узоры, графические элементы)
и особые обработки фотографий
и принципы компоновки графических элементов.
печатных изданий. Особые приёмы типографской печати.
(Key Visual) и рекламные сообщения (Key Message).
Отличие брендбука от фирменного стиля.
Очень часто путают понятия фирменного стиля и брендбука или приравнивают их значения. Давайте разберёмся в определениях. Фирменный стиль - это набор и удачное сочетание графических и шрифтовых решений, являющихся основой исполнения коммерческих и деловых материалов компании, он является составляющей брендбука.
Брендбук, предлагаемый компанией a-lux - это руководство по фирменному стилю.
Главное различие между фирменным стилем и брендбуком - целевая аудитория. Закрытый документ, создаваемый строго для внутрикорпоративного применения - это брендбук, фирменный стиль же целиком и полностью ориентирован на потребителей, он внекорпоративного использования.
Мы знаем, как сделать вашу фирму узнаваемой в Казахстане или в любой другой точке мира.
Всегда работаем до полного утверждения Заказчиком: Мы работаем на результат.
Договор - дороже денег.
Придерживаемся трех основных принципов: стиль, качество и дедлайн.