1279 1

Ваш комментарий отправлен на валидацию

Топ 10 частых ошибок при продвижении сайта

1280

12

Топ 10 ошибок при самостоятельном продвижении сайта

Не только новички, но и специалисты в области интернет-маркетинга регулярно совершают ошибки при поисковом продвижении как собственных, так и клиентских сайтов в Алматы. Это приводит к увеличению сроков проведения работ, прямым финансовым потерям и убыткам от упущенных возможностей. Некоторые ошибки не являются ключевыми и практически не влияют на ход работ. Но есть и такие, которые могут отбросить проект назад или вовсе заставят забыть о нём, став причиной банов или фильтров.

1. Пренебрежение технической оптимизацией

Неудовлетворительная скорость загрузки сайта, скорость работа сервера, неправильно настроенная индексация или карта сайта – всё это может негативно повлиять на отношение поисковых систем к вашему сайту. Первое, с чего нужно начинать работу над сайтом – техническая оптимизация. Чтобы точно выявить все ошибки и слабые места – придется потратить уйму времени на чтение форумов и инструкций. Второй вариант - обратиться к специалистам «А Люкс» за техническим аудитом и получить полный список рекомендаций.

2. Лень ставить счётчики, не добавили сайт в панель вебмастера

Счётчики, такие как «Яндекс Метрика», позволяют не только отслеживать динамику посещаемости, но также отслеживать, по каким каналам, поисковым фразам и с каких источников приходит аудитория. Не нужно говорить, что подобный инструмент позволит контролировать посещаемость и выявлять слабые места, а не заниматься продвижением вслепую. Кроме того, добавление сайта в панель «Яндекс Вебмастер» откроет доступ к необходимым сервисам, позволит настроить индексацию и увидеть полную картину взаимодействия сайта с поисковой системой.

3. Начали работу над сайтом без семантического ядра

Грубейшей ошибкой вебмастера является начало работ не только по продвижению, но и по организации структуры сайта и навигации без семантического ядра. Подобная практика подобна тыканью пальцем в небо в надежде попасть в нужную точку. Определите потребности и количественные показатели спроса вашей целевой аудитории, и только потом приступайте к работе.

4. Игнорирование заголовков и метатегов

Заголовки страниц и метатеги позволяют поисковым системам определить, о чем рассказывает конкретная страница и на какой запрос пользователя отвечает. Хотите, чтобы ваш сайт отображался в поисковых системах? Грамотно заполняйте метатеги и заголовки каждой страницы.

5. Игнорирование ЧПУ

ЧПУ – человекопонятный URL или красивый адрес страницы, заменяющий непонятный набор символов в адресной строке. Использование ЧПУ повышает доверие поисковых систем а также усиливает вес ключевых слов, если они использованы в адресе. Конечно, ваша страница будет периодически показываться в поисковых системах и без использования этой технологии, но с ней ваши шансы попасть в ТОП только повысятся.

6. Повышенная плотность ключевых фраз в тексте

Алгоритмы поисковых систем давно научились распознавать повышенную частотность ключевых слов в тексте и наказывать за это сайты наложением фильтров. Когда-то метод размещения большого количества фраз в тексте успешно работал, но с развитием поисковых алгоритмов не только стал неэффективным, но и противопоказан. Внимательно следите за качеством текстов с помощью различных сервисов проверки уникальности и заспамленность (или тошноты), размещайте только безопасные тексты.

7. Массовая закупка некачественных ссылок

Еще один тренд прошлого – автоматическая или ручная закупка большого количества ссылок в ссылочных биржах. Этот инструмент давно себя изжил и перестал работать, а в некоторых случаях приводит к наложению санкций. Для успешного продвижения необходимо привести ссылочный профиль сайта в порядок, удалив все некачественные ссылки. Не злоупотребляйте закупкой новых ссылок - а лучше вообще от нее отказаться, если нет необходимого опыта.

8. Пренебрежение юзабилити

Зайдя на сайт, пользователь должен интуитивно легко найти ту информацию, которая ему нужна. Будь то оформление заказа в интернет-магазине, отправка формы обратной связи или поиск нужной статьи. Логичное меню и структура сайта позволят улучшить поведенческие факторы ранжирования, упростят жизнь пользователю и поспособствуют его возвращению.

9. Сделал и забыл

«Мы делали продвижение 3 года назад – у нас всё в порядке» - мнения, подобные этому, весьма распространены. Ситуацию с сайтом нужно отслеживать регулярно, иначе Вы выпустите возжи из рук. Ситуацией гораздо легче управлять, когда известно, как меняются посещаемость, позиции, видимость. Кроме того свои коррективы вносят регулярные обновления поисковых алгоритмов, и актуальные год назад приемы сегодня потеряли свой вес.

10. Некачественное исполнение и отсутствие контроля

Не торопитесь браться за продвижение сайта, начитавшись форумов и блогов. Из-за отсутствия опыта велика вероятность того, что у Вас ничего не получится, и время будет потрачено впустую. Также не следует доверять работу над сайтом новичкам-самоучкам. Обязательно убедитесь, то исполнитель обладает необходимым опытом. Даже если Вы нашли профессионала и начали с ним работать, старайтесь не отпускать дело на самотек, даже получив первые результаты. Хотя бы раз в месяц контролируйте ход выполнения намеченных работ и результаты.

Заключение

Развитие практически любого интернет-проекта потребует много времени и сил. Идеально заниматься такой работой в том случае, если Вы – профильный специалист или обладаете большим количеством свободного времени, которое можно потратить на изучение и эксперименты. В любом случае, придётся планировать, подходить аккуратно и взвешенно к выполнению работ. Если такое занятие не для Вас – лучше сразу обратиться к специалистам.

Написать комментарий
Комментарии(0):
whatsapp logo
Узнать стоимость сайта

Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время