Ваш комментарий отправлен на валидацию
1263
12
Представим ситуацию, где Ваш потенциальный клиент в процессе поиска определенного товара или услуги перешел с помощью рекламы на Ваш сайт. Но как оказалось на сайте в основном старые новости и лишняя информация. В случае, если клиент видит не ту информацию, его посещение по времени не составит и нескольких секунд. Ведь если клиент не находит то, что он искал, то это снижает интерес к странице.
Основная цель любой рекламной кампании – превращение посетителя в потребителя или в активного пользователя, что еще лучше. В случае, когда посетитель посетив сайт с помощью рекламы, не становится потребителем, рекламный бюджет тратится в пустую. Куда же должен попадать клиент, кликая на Вашу рекламу? Самым эффективным решением может оказаться Landing page.
Landing page за короткое время подает самую основную информацию о компании, товаре или услуге. На посадочной странице имеется форма где посетитель пишет свои данные.
На сегодняшний день созданием landing page в Алматы занимаются многие высококвалифицированные специалисты, которые знают как и где продвигать Вашу страницу. Где используются целевые страницы?
1. На таких поисковиках как Яндекс или Google.
2. Во время BTL-акций.
3. В E-mail маркетинге.
4. При рекламных кампаниях в социальных сетях и в интернете.
Какой должна быть Landing Page?
Существуют общие правила для обеспечения эффективности landing page: запоминающиеся заголовки; отсутствует лишняя графика; Изображение товара, визуализация услуги; структуризация содержания сайта; Обязательный Call to action; На сайте отсутствует не нужная реклама.
В целом, разработка landing page в Алматы в последнее время набирает популярность. Причиной тому является развитие новых видов бизнеса.
Наши телефоны:
+7 (727) 317-16-98