1272 1

Ваш комментарий отправлен на валидацию

Зачем нужна видеоинфографика: примеры использования, фишки, инструкция по созданию

1273

12

Видеоинфографика – это сложная, профессиональная работа, которая включает в себя несколько видов элементов: визуальные и анимационные элементы, красивые звуковые эффекты, голос диктора. Также в процессе разработки принимают участие несколько специалистов, это не только дизайнер, но и монтежер видео, диктор, который занимается озвучкой и копирайтер.

Создание видеоинфографики

На сегодняшний день распространен вопрос о том, для чего бизнесу нужна видеоинфографика? В первую очередь, это интересный контент, а как известно хороший контент может обеспечить Вас постоянным потоком потенциальных клиентов. Неординарный формат видеоинфографики позволяет донести любую информацию понятным и доступным образом. А также поможет показать Ваш профессионализм.  С помощью информативного ролика можно донести всю необходимую информацию, это позволит поднять уровень осведомленности клиента, если ролик достаточно информативный, то у клиента не будет возникать дополнительных вопросов. Но в любом случае, всю необходимую информацию поместить в один короткий ролик не получиться. Из этого можно вынести главный недостаток видеоинфографики – формат ролика не сможет раскрыть тему полностью. На этом недостатки данного вида контента заканчиваются. Давайте перейдем к преимуществам.С помощью видеоролика можно красиво и интересно подать всякого рода скучную информацию, например графики, цифры. Процент того, что данная информация дойдет до потенциального клиента довольно велика, а все потому что визуальная информация усваивается на порядок больше, чем текстовая.     

Разработка видеоинфографики

Что можно использовать в создании видеоинфографики? Самым распространенным способом донесения информации в создании видео ролика является использование персонажей. С их помощью можно создать графическую анимацию, основная цель которой будет донести основной смысл. Для этого перед созданием ролика утверждается его сценарий. Потом создаются персонажи. Через эти персонажи можно показать основную связь между компанией и клиентом, или разыграть какую-нибудь определенную сцену.Еще одним преимуществом видеоинфографики является то, что в сравнении с живой видеосъемкой, не нужно приобретать какую-то дорогостоящую аппаратуру и камеру. Для работы достаточно иметь при себе компьютер, программы для монтажа видео и хороший микрофон. 

Написать комментарий
Комментарии(0):
whatsapp logo
Узнать стоимость сайта

Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время