171
12
Интернет-порталы могут делиться на две большие категории: публичные и корпоративные. Первая категория ориентирована на большинство пользователей сети, в то время как корпоративный портал в основном направлен на две категории пользователей: сотрудников компании и ее партнеров. В большинстве случаев так же могут иметь простой пользовательский интерфейс для общего доступа.
По содержанию интернет-порталы могут делиться следующим образом: региональные и интернациональные порталы. Как уже понятно по названиям, первый вид рассчитан на определенную местность, а вторая охватывает большие территории разом, чаще всего могут охватывать всю мировую сеть. Так же порталы могут быть вертикальные и горизонтальные. Что же это может значить? Вертикальные, это порталы посвященные одной определенной теме, это может быть мода, образование, автомобили и т.д. Горизонтальные же могут быть посвящены нескольким тематикам, охватывать более обширные вопросы. Создание сайтов в Казахстане сейчас уже на том уровне, когда можно разработать данные порталы силами отечественных специалистов.
Структура порталов очень сложная она может содержать десятки разделов, сотни страниц и большое количество ссылок. Каждый портал индивидуален по своему, поэтому нет определенной четкой структуры. Все зависит от цели и тематики, к примеру бизнес-портал может содержать следующие разделы: блок о компании, новости, подписка на новости, тематические статьи, справочный раздел и рекламный блок. При разработке сайтов в Казахстане лучше разработать собственный уникальный дизайн, который будет выделять портал на фоне других однотипных сайтов.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Vitae purus faucibus ornare suspendisse.
Nisl condimentum id venenatis a condimentum vitae. Consequat ac felis donec et odio pellentesque diam.