1316 1

Ваш комментарий отправлен на валидацию

5 этапов в продвижении интернет-магазина

1317

12

Как продвинуть интернет-магазин

Практически любой интернет-магазин представляет собой набор большого количества товарных категорий и еще большего числа товарных карточек, то есть страниц с товаром. Категории и карточки содержат определенную текстовую и графическую информацию, и поисковыми системами воспринимаются как обычные веб-страницы с полезным или не очень контентом. В продвижении интернет-магазинов существует своя специфика, причем, изменчивая от сайта к сайту. Но, тем не менее, базовые принципы и правила выделить можно – что и будет сделано в этой статье.

1. Используйте семантическое ядро

Готовое семантическое ядро существенно упростит задачу по выбору ключевых фраз для продвижения. Вы сможете самостоятельно выделить наиболее целевые и эффективные ключевые фразы и построить на их основе свою уникальную стратегию продвижения. Ни в коем случае не стоит брать фразы «из головы» - вы рискуете выбрать непопулярную или высококонкурентную фразу, а также упустить из внимания сотни или тысячи других полезных фраз, по которым клиенты находят ваших конкурентов. Начинайте работу с семантики: как собрать семантическое ядро.

2. Метатеги и заголовки

Метатеги – это фундамент поисковой оптимизации. В них размещаются ключевые фразы и именно по ним поисковые системы определяют, на какой запрос пользователя показать ту или иную страницу в выдаче. Ни в коем случае не брезгуйте заполнением заголовка страницы «Title», метатегов «Description», «Keywords», заголовков «H1», «H2» и т.д. Размещайте в них поисковые фразы, отвечая при этом на запрос целевой аудитории.

3. Продвигайте товары

Многие маркетологи и владельцы интернет-магазинов забывают о том, что низкочастотный трафик конвертируется в продажи лучше всего. Наименее популярные фразы, если их используйте в большом количестве, могут дать ощутимый прирост посещаемости и еще больший рост продаж. Продвигайте ваши товары по низкочастотным ключевым фразам, содержащим в себе название бренда и модель товара. Такая стратегия позволит сократить бюджеты на продвижение и привлечет максимально целевую аудиторию на вашу торговую площадку. А с разработкой веб сайтов в Алматы мы Вам с радостью поможем.

4. Качественные тексты в категории

Отношение поисковых систем к СЕО-текстам в последние годы значительно ухудшилось. Злоупотребление текстами, перенасыщенными ключевыми фразами, может запросто привести к санкциям в виде наложения определенных фильтров. Некоторые из них понижают сайт в выдаче. А есть и такие, которые исключают его из поиска. Таковы современные реалии, и с ними тоже надо уметь работать. Для товарных категорий вашего ИМ нужны только качественные тексты. Позаботьтесь о том, чтобы плотность ключевых фраз в тексте была минимальной. Продумайте структуру каждого текста, добавьте в нее подзаголовки, маркированные списки и изображения. Проверьте все тексты с помощью одного из бесплатных сервисов на уникальность и заспамленность. Если Вы все сделаете правильно – результат не заставит себя ждать.

5. Публикуйте экспертный контент

Экспертиза может продавать. Хороший отраслевой контент значительно увеличивают доверие аудитории к вашему сайту, а регулярные публикации повышают лояльность поисковых систем и как следствие позиции. Возьмите за привычку вести в вашем интернет-магазине ленту новостей или интересный блог о вашем товаре. В таком блоге Вы сможете давать различные подборки товаров, советы, обзоры и аналитику. Дополнительный контент также даст прирост по трафику, который можно сконвертировать в продажи.

Заключение

Применяйте и совершенствуйте описанные в статье приёмы и постепенно приближайтесь к лидерству в отрасли. Строгая дисциплина и безупречное выполнение позволят рассчитывать на успех мероприятия. Если у Вас не хватает опыта или времени, то студия «А-Люкс» может взять на себя заботу о вашем сайте.
Созданием интернет-магазинов в Алматы мы занимаемся вот уже 11 лет.

Продающий блок с номером телефона и формой обратной связи.

Написать комментарий
Комментарии(0):
whatsapp logo
Узнать стоимость сайта

Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Оставить заявку

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время