1081
12
Начнем с того, что развитие информационной индустрии не стоит на
месте, и то что казалось невозможным буквально 5 лет назад, сейчас
довольно осуществимо. Гаджеты, мобильные телефоны вышли на новый
уровень развития, который позволяет осуществлять адекватную работу сайта,
не используя при этом компьютеры и ноутбуки. И при этом, не ограничивать
себя адаптивным вариантом, без использования различных баннеров и
иллюстраций. Теперь, все изменилось, мобильные версии стали современней,
доступно очень много дополнительных элементов, таких как яркость,
анимация.
Благодаря появлению голосового поиска, голосовые боты
вступили в свои права. Размер дисплеев, качество изображения – все это
очень сильно сказывается на появлении новых возможностей, которые могут
практически полностью воспроизвести оригинальную версию сайта.
Инструменты и функции, которые были недоступны в мобильных версиях
раннее, теперь являются неотъемлемой частью любого сайта. Словом,
качество адаптивности увеличилось в разы, и все это благодаря
высокотехнологичным процессорам, с помощью которых функционируют
современные смартфоны. Это безусловно улучшило производительность
сайтов и увеличило количество клиентов. Именно поэтому не стоит упускать
такую возможность, и следует уделить побольше внимание адаптивности. В
2018 году это как никогда актуально.
Вторым шагом к успеху будет ознакомление с различными стилями и
визуальными элементами, которые на данный момент набирают
популярность.
Понятие сторителлинг берет свое начало на Западе, но на данный
момент он стал очень популярным и в других странах.
Его часто можно увидеть в различных социальных сетях. Этот стиль
представляет собой воспроизведение истории, в которой повествуется о том,
как используют тот или иной объект промышленности, причем делается это
все в последовательной форме, что очень привлекает потенциальных
клиентов. При создании сайтов в Алматы, клиенты нередко пишут в
техническом задании о важности наличия сторителлинга. Они смотрят этот
видеоролик, в том формате, в котором обычно смотрят сериалы, именно эта
фишка привлекает посетителей сайта. Этот стиль вызывает лишь приятные
эмоции, потому что отличается от обычной рекламы.
Эта история имеет продолжение, и переходя от одного слайда к
другому, человек узнает все больше и больше информации о сайте, и о
продукции.
Главное в этом деле – суметь заинтересовать клиента, найти нужную
фразу, которая могла бы привлечь его внимание.
Сторителлинг может выступать в виде видео, в виде презентаций, гиф-
анимаций, картинок, сменяющих одна другую, и т.д. В общем, в первую
очередь необходимо выбрать способ предоставления этой информации,
выбор метода совершенно не ограничен, поэтому вы можете дать волю своей
фантазии и придумать что-угодно.
Максимум белого - все гениальное просто. Пустое, ничем незаполненное пространство
часто вызывает упреки, или же другие виды недовольств со стороны
пользователей – этот стереотип можно оставить в прошлом. Наступает новая
эра, в которой пространство очень даже ценится. Этот тренд обрел свою
популярность не так давно, это произошло буквально год или два назад. Но,
однако, не смотря на всю свою простоту он позволяет концентрировать
взгляд пользователей на главном предложении. Не отвлекаясь и не
акцентируя внимания на других объектах, человек может в достаточно
спокойной обстановке, прочесть то что ему нужно, и получить от этого
удовольствие. Посмотрев наши работы Вы поймете,что мы знаем тенденции разработки веб сайтов в 2018 году.
Остановимся на цвете, пустое пространство должно быть белым, если
вы замените цвет, вы не получите должного результата, и возможно даже
разочаруетесь. Именно Белый цвет визуально увеличивает экран, и кстати, он
неплохо гармонирует с любыми другими оттенками. В качестве акцентов
можно выбрать абсолютно любой цвет, и несмотря на ваш выбор, данное
дизайнерское решение порадует любой глаз.