171
12
Представим ситуацию, где Ваш потенциальный клиент в процессе поиска определенного товара или услуги перешел с помощью рекламы на Ваш сайт. Но как оказалось на сайте в основном старые новости и лишняя информация. В случае, если клиент видит не ту информацию, его посещение по времени не составит и нескольких секунд. Ведь если клиент не находит то, что он искал, то это снижает интерес к странице.
Основная цель любой рекламной кампании – превращение посетителя в потребителя или в активного пользователя, что еще лучше. В случае, когда посетитель посетив сайт с помощью рекламы, не становится потребителем, рекламный бюджет тратится в пустую. Куда же должен попадать клиент, кликая на Вашу рекламу? Самым эффективным решением может оказаться Landing page.
Landing page за короткое время подает самую основную информацию о компании, товаре или услуге. На посадочной странице имеется форма где посетитель пишет свои данные.
На сегодняшний день созданием landing page в Алматы занимаются многие высококвалифицированные специалисты, которые знают как и где продвигать Вашу страницу. Где используются целевые страницы?
1. На таких поисковиках как Яндекс или Google.
2. Во время BTL-акций.
3. В E-mail маркетинге.
4. При рекламных кампаниях в социальных сетях и в интернете.
Какой должна быть Landing Page?
Существуют общие правила для обеспечения эффективности landing page: запоминающиеся заголовки; отсутствует лишняя графика; Изображение товара, визуализация услуги; структуризация содержания сайта; Обязательный Call to action; На сайте отсутствует не нужная реклама.
В целом, разработка landing page в Алматы в последнее время набирает популярность. Причиной тому является развитие новых видов бизнеса.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Vitae purus faucibus ornare suspendisse.
Nisl condimentum id venenatis a condimentum vitae. Consequat ac felis donec et odio pellentesque diam.