Ваш комментарий отправлен на валидацию
1090
12
Все знают,что эффективная посадочная страница может в разы поднять уровень продаж и эффективно подействовать на конверсию. А это значит есть реальная возможность получать прибыль уже после нескольких часов после запуска страницы. Главное, избегать примитивных ошибок при ее создании, чтобы избежать обратного эффекта.
Так как же влияет наличие ошибок на посадочные страницы? Во-первых разберем основную цель посадочной страницы. Они направлены на то, чтобы сделать из просто пользователя, посетившего страницу, потенциального клиента. То есть в результате посещения клиент должен сделать определенное действие, это заказать услугу или купить товар, который вы предлагаете. При наличии каких-либо ошибок на посадочной странице, это может спровоцировать клиента покинуть вашу страницу и уйти на страницу конкурента. В итоге падают продажи и это может негативно повлиять на развитие вашего бизнеса. Давайте разберем какие ошибки можно допустить при создании landing page.
Самой основной ошибкой при разработке landing page является плохо составленное УТП. Если говорить развернуто, то это уникальное товарное предложение, оно является основой любого лендинга. Плохо составленное УТП или его отсутствие негативно влияет на эффективность страницы. Также такие ошибки как не эффективный копирайтинг, шаблонный дизайн, низкая скорость загрузки страницы влияют на эффективность. Слишком вычурный дизайн или использование большого количества эффектов и анимации может запутать пользователя. Существуют некоторые фишки, которыми пользуются при разработке landing page. Например, обязательно присутствие фото товара или услуги. Не приветствуется наличие большого количества отвлекающих моментов. Все эти моменты очень важны, так как напрямую влияют на то, останется ли пользователь на странице или покинет ее.
Наши телефоны:
+7 (727) 317-16-98